Дивногорск

Вакансия: Руководитель отдела продаж и маркетинга

e 3.07.2018

Горнолыжный комплекс «Дивный», расположенный в городе Дивногорске около горы, с которой катаются любители настоящего снега открывает вакансию "Руководителя службы питания".
Горнолыжный комплекс включает в себя: гостиницу; кафе и ресторан, расположенные на ее территории; склон и подъемник, а также иные сопутствующие бизнес-единицы.

Обязанности:

  • осуществление организации и контроль работы службы приема и размещения (администраторы, горничные), отдела маркетинга и продаж;
  • выполнение утвержденного плана по продажам и доходам;
  • ценообразование и управление продажами. Анализ рынка конкурентов, анализ потребностей клиентов;
  • продвижение и продажа услуг комплекса: гостиница, ресторан, конференц-залы, spa, досуговый центр, детская комната, горнолыжный комплекс;
  • реализация спецпроектов в рамках отдела. Принятие участия в создании маркетингового и коммерческого планов гостиницы, разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний отеля и горнолыжного комплекса;
  • проверка качества обслуживания гостей, осуществление контроля за соблюдением стандартов обслуживания, максимального увеличения доходности, удовлетворения всех потребностей клиентов;
  • осуществление контроля, оптимизации уровня заполняемости, выполнения объема продаж в соответствии с коммерческим планом действий и маркетинговой политикой гостиничного комплекса;
  • периодичная отчетность, анализ продаж, составление медиаплана;
  • взаимодействие с внутренними службами комплекса и с компаниями холдинга;
  • взаимодействие с ключевыми клиентами, работа с корпоративными группами, проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами на предмет сотрудничества;
  • разработка и внедрение новых пакетов для физических лиц и корпоративных клиентов, формирование бизнес-предложений;
  • участие в конференциях и выставках;
  • формирование и контроль тарифной политики на сайте, системах онлайн бронирования и агенства;
  • ведение SMM,продвижение продукта на рынке
  • Разработка маркетинговых компаний
  • Исследование рынка
  • Аналитика
  • Разработка креативной стратегии по присутствию бренда в соцсетях
  • разработка и проведение акций и конкурсов
  • Поиск и анализ форумов с тематическими темами связанных с работой компании, взаимодействие с целевой аудиторией
  • Формирование, согласование и размещение информационных материалов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в сфере гостиничных услуг на ключевых должностях от 3-х лет будет преимуществом;
  • понимание технических и общих процессов работы в гостинице;
  • развитые коммуникативные и управленческие навыки, финансовая грамотность;
  • грамотная речь, умение вести переговоры и убеждать;
  • опытный пользователь ПК, а также специализированных программ;
  • опыт работы взаимодействия с контролирующими органами;
  • энергичность, нацеленность на результат, правильная расстановка приоритетов в работе;
  • способность быстро действовать в условиях дефицита времени и режима многозадачности;
  • готовность к самостоятельной работе;
  • навыки антикризисного управления отделом;
  • навыки поиска, продаж, оформления договорных отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами, международными туристическими операторами.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + % с продаж.
  • Официальное трудоустройство.
  • Оплачиваемый отпуск 36 дней.
  • Полный социальный пакет.
  • Служебное питание, скидки на услуги комплекса;
  • Дружный коллектив.
← Назад к списку вакансий